О нас

Кто мы есть

Ceres Plastic Technology Co., Ltd. (CPT) - совместное предприятие Ceres plastic Canada и Shandong Huaxin Plastics Group, которое с 1996 года является ведущим игроком на китайском рынке пленок для сельского хозяйства и садоводства. пластмассовые изделия, включая полиэтиленовую пленку, маточную смесь, трубы из полиэтилена и ПВХ, алюминиевый профиль и т. д. Годовой оборот превышает 1,5 миллиарда юаней (210 миллионов долларов США), а площадь деятельности компании составляет 1,5 миллиона квадратных метров.

CPT занимается производством фильмов о сельском хозяйстве и садоводстве более 20 лет. Вместе с командой экспертов по исследованиям и разработкам мы всегда продолжаем предоставлять инновационные и индивидуальные полиолефиновые пленки для адаптации к различным требованиям, а также к различным погодным условиям для клиентов по всему миру.

Что мы делаем

Ceres Plastic Technology Co., Ltd. (CPT) - совместное предприятие Ceres plastic Canada и Shandong Huaxin Plastics Group, которое с 1996 года является ведущим игроком на китайском рынке пленок для сельского хозяйства и садоводства. пластмассовые изделия, включая полиэтиленовую пленку, маточную смесь, трубы из полиэтилена и ПВХ, алюминиевый профиль и т. д. Годовой оборот превышает 1,5 миллиарда юаней (210 миллионов долларов США), а площадь деятельности компании составляет 1,5 миллиона квадратных метров.

CPT занимается производством фильмов о сельском хозяйстве и садоводстве более 20 лет. Вместе с командой экспертов по исследованиям и разработкам мы всегда продолжаем предоставлять инновационные и индивидуальные полиолефиновые пленки для адаптации к различным требованиям, а также к различным погодным условиям для клиентов по всему миру.

Наше обязательство

CPT поддерживает принципы устойчивости, когда мы общаемся с миром. Мы работаем с целями социального развития и защиты окружающей среды, постоянно адаптируясь и внедряя инновации в наши продукты и методы ведения бизнеса.

Наше партнерство

wod4
dgf
wfdfd
dsgfg9

About Us

Who We Are

Ceres Plastic Technology Co., Ltd. (CPT) is a Joint venture company of Ceres plastic Canada and Shandong Huaxin Plastics Group which is a leading player in the Chinese agriculture& horticulture film market since 1996. The Group, stock limited corporation, has developed various plastics products, including plastic film, masterbatch, PE&PVC pipe, aluminum profile etc. The annual turnover exceeds RMB 1.5billion($210million) and company’s footprint has 1.5million m2.

CPT has been engaged in agriculture& horticulture film business over 20 years. With the exper- tise team of R&D, we always keep on providing innovative and tailor-made polyolefin films for adapting to different requirements as well as different weather condition to global customers.

What We Do

Ceres Plastic Technology Co., Ltd. (CPT) is a Joint venture company of Ceres plastic Canada and Shandong Huaxin Plastics Group which is a leading player in the Chinese agriculture& horticulture film market since 1996. The Group, stock limited corporation, has developed various plastics products, including plastic film, masterbatch, PE&PVC pipe, aluminum profile etc. The annual turnover exceeds RMB 1.5billion($210million) and company’s footprint has 1.5million m2.

CPT has been engaged in agriculture& horticulture film business over 20 years. With the exper- tise team of R&D, we always keep on providing innovative and tailor-made polyolefin films for adapting to different requirements as well as different weather condition to global customers.

Our Commitment

CPT endorse the principles of sustainability when we are communicating with the world. We work with social development and environmental protection goals through continuous adapting and innovating to conduct our products and business  method.

Our Partnership

wod4
dgf
wfdfd
dsgfg9