Мешок для силоса

Краткое описание:

CPT может предложить сверхпрочные многослойные мешки из металлоцена, которые используются для хранения силоса и зерна. В целом мешки CPT предлагают простой, безопасный и экономичный способ временного хранения кормов, кукурузы, зерна, удобрений и других продуктов, позволяя хранить оптимальные условия брожения и сохранение их питательной ценности.


Информация о продукте

Теги продукта

CPT может предложить сверхпрочные многослойные мешки из металлоцена, которые используются для хранения силоса и зерна. В целом, мешки CPT предлагают простой, безопасный и экономичный способ временного хранения кормов, кукурузы, зерна, удобрений и других продуктов, позволяя хранить оптимальные условия брожения и сохранение их питательной ценности.

Изготовление силоса - это искусство и наука. Кислород (воздух) - враг процесса брожения. Ферментация в герметичной среде приводит к 100% эффективному преобразованию сахаров в молочную кислоту, которая действует как консервант и ингибитор плесени. В результате упаковки в мешки также получается хорошо сохранившийся высококачественный силос, устойчивый к плесени и не замерзающий. Мешки для силоса - единственная система, которая полностью герметизирует силос, сохраняет сухое вещество и снижает потери энергии, что приводит к получению корма оптимального качества.

Традиционные системы хранения силоса прошлого очень трудны в управлении и обычно не создают условий, необходимых для превосходного или идеального брожения. Убытки, понесенные этими системами, были задокументированы десятилетиями университетских исследований. Эти потери составляют от 20% до 40%.

Преимущества зерновых мешков:

Мешок для силоса дает следующие преимущества:

Меньшие потери при хранении из-за порчи.

Меньшие начальные вложения.

Снижение общих годовых затрат.

Неограниченная емкость хранилища

Большая часть инвестиций приходится на оборудование; не в структурах, которые трудно продать, если планы изменились.

Силос высшего качества.

Лучшее управление типом и состоянием силоса.

Снижает производственные опасности.

waterjyh
fhg5

Размеры сумки:

  • 7'x100 ', 150', 200 ', 250' и 300 '
  • 8'x100 ', 150', 200 ', 250' и 300 '
  • 9'x100 ', 150', 200 ', 250', 300 '
  • 10'x150 ', 200', 250 'и 300'
  • 11'x250 ', 300' и 500 '
  • 12 футов x 200 футов, 250 футов, 300 футов и 500 футов
  • 14'x300 'и 500'
  • Другой размер может быть доступен по запросу.
yikuy

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silage Bag

Short Description:

CPT can offer super strong multi-layer Metal- locene bag which used for silage and grain storage.In general, CPT bags offer an easy, safe and economic way for temporary storage of forage ,maize, grain ,fertilizer and other products, allowing for optimal fermentation conditions and preservation of their nutrient value.


Product Detail

Product Tags

CPT can offer super strong multi-layer Metal- locene bag which used for silage and grain storage.In general, CPT bags offer an easy, safe and economic way for temporary storage of forage ,maize, grain ,fertilizer and other products, allowing for optimal fermentation conditions and preservation of their nutrient value.

Making silage is an art and a science. Oxygen (air) is the enemy of the fermentation process. Fermentation achieved in an airtight environment leads to 100% efficient conversion of sugars to lactic acid which acts as a preservative and mold inhibitor. Bagging also results in well-preserved, high-quality silage that resists mold and does not freeze. Silage bag are the only system that completely seals the silage, preserves the Dry Matter and reduces energy losses, resulting in optimal quality feed.

Conventional silage storage systems of the past are very difficult to manage and usually do not create the conditions required for excellent or ideal fermentations. The losses suffered from these systems have been documented by decades of University research. These losses run from 20% to as much as 40%.

Benefits of grain bags:

Silage  bag gives following advantages:

Lower storage losses due to spoilage.

Lower initial investments.

Lower total annual costs.

Unlimited storage capacity

Much of the investment is in machinery; not in structures which are hard to sell if plans changed.

Higher quality silage.

Better management of silage type and condition.

Reduces work hazards.

waterjyh
fhg5

Bag Sizes:

  • 7’x100′,150′,200′,250′, and 300′
  • 8’x100′,150′,200′,250′, and 300′
  • 9’x100′, 150′, 200′, 250′, 300′
  • 10’x150′, 200′, 250′, and 300′
  • 11’x250′, 300′, and 500′
  • 12’x200′, 250′, 300′, and 500′
  • 14’x300′ and 500′
  • Other size can be available upon request.
yikuy

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us